Дороги Алтая
Блог
Меню сайта

Форма входа


Спуск яхты

Первые мили

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 05:32

Главная » 2012 » Сентябрь » 10 » Постройка "Дельфина". Часть 12. Заливка киля.
17:21
Постройка "Дельфина". Часть 12. Заливка киля.

После того, как лодка заняла новое место, над ней был сделан временный навес от дождя и солнца. Часть ямы, через которую мы вынесли корпус, забетонировал и закопали. Несколько дней ушло на шлифовку неровностей, натеков смолы с помощью ЛШМ и болгарки на 125 с шкуркой. Новая ЛШМ от скил сдохла. Старая сделала за нее всю работу и теперь я хочу воздать старой ЛШМ от скила столько почестей, сколько упреков у меня есть в сторону новой. Болгарка на 125 от спарки поработала на славу и не умерла. Доводили, впрочем, все равно вручную. Местами повредили стеклоткань, где-то этого можно было и не делать, чаще же это была неизбежная жертва...

Решено делать железобетонный балластный киль, с теми же общими очертаниями, что деревянный киль по проекту, но несколько большей толщины, и, естественно, массы. Ориентировочно, около 150 кг. По проекту предусмотрен внутренний балласт в полтонны. Таким образом, около трети этого балласта с таким килем нам не понадобится.

Итак, опалубка была сделана из подвернувшихся под руку полированных дверей от старого шкафа, их соединили между собой (спицами от велика - чтобы не раздуло давлением раствора) и с арматурой (с ее закладными элементами - болтами, на которые надели отрезки шлангов, чтобы не замуровались). Торец сзади заделали кусочками фанеры, внутрь на дейдвудную трубу положили фанерную полосу, так, чтобы киль с одной стороны и дейдвудная труба с крепящим ее к корпусу корабля швеллером - с другой - не пристыли друг к другу и могли сниматься отдельно - сначала киль потом - дейдвуд. Киль к внутреннему килю притянули четырьмя винтами М8 и к швеллеру дейдвуда позднее его прихватят через специальные металлические щеки еще шесть. Все компоненты раствора взяли самые качественные - кварцевый просеянный (покупной!!!) песок, гранитный щебень и свежекупленный, мягкий, как пух, цемент, правда обычный портланд и марки 400, но зато очень свежий. Потом качественно покрасим - сносу не будет!


Арматура, опалубка, дейдвуд.

А так выглядит со стороны.


Так будем крепить киль к корпусу - сейчас этот закладной элемент - пластина металла с приваренной гайкой будет подварена к арматуре киля. Чтобы не повредить корпус, подложили асбестовую тряпочку.


Общий вид скелета киля.

Солнце, воздух и вода, а также щебень, песок и цемент - наши лучшие друзья!




Просмотров: 1336 | Добавил: Dornier | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz