Дороги Алтая
Блог
Меню сайта

Форма входа


Спуск яхты

Первые мили

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 04:44

Главная » 2012 » Сентябрь » 10 » Постройка "Дельфина". Часть 8. Подготовка к оклейке и оклейка.
16:28
Постройка "Дельфина". Часть 8. Подготовка к оклейке и оклейка.

Сегодня, 2 октября 2010 года оклеили транец двумя слоями стеклоткани. Смолу заводили по 200г (не мл, а г), сначала промазали транец, затем приложили и разравняли ненамазанный смолой холст. Равнять оказалось удобнее руками в перчатках, чем шпателем. Шпатели - 10см нержавеющая сталь. Ушло 800-1000 г смолы. Сколько замесов сделано - точно не запомнили, 4 или 5. Последний замес - 200г смолы был сделан с равным объемом аэросила и размазан шпателем по поверхности второго слоя через час после его приклейки. Т.е. транец загрунтован по мокрому. При разравнивании ткань хорошо тянется, складки легко устраняются, по крайней мере на ровной поверхности, какой является транец. До полимеризации на всякий случай по днищу на образовавшийся нахлест ткани прибили на сапожных гвоздиках пару штапиков через полиэтилен, чтобы ткань не могла съехать с вертикального транца за время до застывания. Фен не пригодился, хотя на неделе я его купил. Также наконец на неделе получил давно заказанные респираторы РПГ-67 с фильтрами К1 против аминов, также купил один комплект фильтров А против органических растворителей.

Наутро, 3 октября смола встала, качество оклейки оцениваем как хорошее. Полдня ушло на переливание смолы из барабана в 10л пластиковые канистры. Подготовили три канистры примерно по 9 кг Эд20 в каждой, добавили 8% ДБФ. Смолу пришлось постоянно согревать феном для розлива - ночь барабан простоял в машине при температуре на улице к утру градуса 3. Вставляли фен в горловину, открутив вторую пробку на барабане для создания тока воздуха и грели феном на "единичке" - 80 градусов температура воздуха. По мере прогревания слоя смолы сливали его через воронку из пэт бутылки в канистру. Канистру взвешивали на весах типа медицинских. ДБФ - на электронных. Кроме того немного пошпаклевали дыры от шурупов на местах усовок, затыкая их спичками на смоле. В носу на стыке борта и днища на смоле с сапожными гвоздиками поставили накладки из 3мм ФК фанеры для заглаживания перехода, немного пошпаклевали вокруг с аэросилом.

Лодку оклеили. Ушла ровно вся имевшаяся стеклоткань. Работали бригадой из пяти человек один день. В конце пошпаклевали смолой с аэросилом.


Так выглядит лодка на велосипедных колесах изнутри кокпита в нос...


Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 848 | Добавил: Dornier | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz