5 июня 2011 года после более чем месяца работы по выкапыванию входа в
подвал, где строился корпус (выход 2,6м шириной и длинной более 4
метров, глубиной до метр восемьдесят пять), бетонированию его стен и
пола и установке съемных щитов перекрытия, мы вытащили корпус наружу. В
течение шести часов мы подготовили выход, перекидали пару кубометров
лишней земли, свалили мешавший выходу корпуса старый карагач с
применением особо жестоких методов - от цепной пилы до самосвала ЗИЛ-130
- и вынесли лодку. Непосредственно поднимали и тащили лодку силами
восьми мужиков и не сказать, что имели большой избыток рабочих рук. Но
все прошло без больших эксцессов и теперь неповрежденный корпус занял
свое место. Раньше на этом месте была углярка - разрушили, рядом с ней
стоял УАЗ - выгнали, рядом стояла будка с Шариком - переселили, и еще
было много разного барахла, которому тоже пришлось искать новое место.
Теперь здесь верфь. Вобщем, ради постройки корабля приходится идти на
жертвы.