На выходных 7-8 августа 2011 года поставлены потопчины и носовой лист палубы. Носовая надстройка стала смотреться законченнее и в целом пустой корпус стал постепенно приобретать черты катера.
Лето в этом году выдалось необычно прохладное - даже тяжело работать на открытом воздухе с эпоксидной смолой - низкие температуры и влажность заставляют сильно прогревать смолу при замешивании - иначе ничего не затвердеет, но при таком подходе время жизни клея уменьшается, хорошо еще, что все работы мелкие и не занимают много времени. А вообще все выходные у всех было стойкое ощущение, что мы попали не в начало августа, а в конец сентября - осеннее прозрачное небо, неласковое тепло от солнца и холодный воздух в тени.
20 августа поставили лобовой лист надстройки и крышу. На приклейку ушло 250 грамм смолы ЭД-20. Температура воздуха не поднималась выше 20, клеили уже ближе к вечеру, но, тем не менее к ночи смола застыла. На эти листы пошла березовая 6мм фанера - на лоб то, что осталось когда-то от одного из листов обшивки бортов, поэтому фанера уже несколько успела потерять вид под солнцем и дождем, но при этом не выказала и намека на расслоение. На крышу также пошла шестерка ФСФ, но пришлось покупать лист широкоформатной фанеры 1,5 на 3 метра - стандартного листа не хватает.
Поставили на место потопчины. Сделали их максимально просто - за счет использования толстой доски вместо тонкой фанерки и избежали кучи разных ухищрений с усилением и герметизацией места стыка со стенкой рубки. На результат будем смотреть в эксплуатации. | Вот и поставлены обе потопчины и фанерный лист палубы в носу. Надстройка оформляется. | А так надстройка смотрится сзади. Передняя каюта занимает не более трети длины корпуса. | А это - вид изнутри. |
Надстройка почти готова к зимовке, осталось покрасить. За зиму нужно сделать иллюминаторы и люки. |
|